Ремонт и диагностика подвески грузового транспорта - это необходимость

Ремонт подвески грузовика

При интенсивной эксплуатации транспортного средства износу подвергаются все узлы. Однако наибольшую нагрузку испытывает подвеска. Конечно, в новом автомобиле она будет исправной, но приобретая транспортное средство с рук, проверке подвески следует уделять особое внимание. Опытный мастер, тщательно изучив подвеску, способен определить, насколько бережно эксплуатировалась машина, и нужен ли ремонт в СТО подвески грузовика.

Если ваш автомобиль начал подавать признаки неисправности подвески, рекомендуется показать его специалисту. К неисправностям можно отнести снижение качества управляемости, появление треска, гула и вибрации, ударов, передаваемых на руль. Также ремонт подвески грузовика может понадобиться в том случае, если на дороге автомобиль откланяется от траектории, которая была заранее задана. Обратившись на СТО, автовладелец может быть уверен, что ремонт/замена тормозов прицепа/полуприцепа будут выполнены максимально качественно.

 Барабанные или дисковые тормоза

Возникают ситуации, когда замена тормозов грузовика - это единственная возможность восстановить работоспособность транспортного средства. Поэтому каждый автомобилист старается выбрать максимально качественные тормоза. Многие автолюбители убедились, что колесные тормоза, в которых используются дисковые механизмы, обладают прекрасными техническими характеристиками. Именно поэтому они все чаще стали использоваться практически на всех видах грузового транспорта. Городские грузовики, строительная и военная техника - везде используются дисковые механизмы.

Практически каждый грузовой автомобиль обладает повышенной проходимостью. Поэтому здесь особенно важна хорошая герметизация. Именно колесные тормоза отвечают таким требованиям. Соответственно, ремонт/замена тормоза грузовика нужны намного реже.

Достаточно часто водители оценивают преимущества и недостатки барабанных и дисковых тормозов, чтобы выбрать наиболее лучший вариант. По мнению многих специалистов именно дисковые тормоза отличаются множеством достоинств, которыми не способны порадовать барабанные устройства.

 Преимущества дисковых тормозов

При изменении коэффициента трения дисковые тормоза обладают небольшой чувствительностью. Немаловажным является тот факт, что здесь снашивание накладок происходит равномерно. Левые и правые колеса имеют одинаковую эффективность торможения при движении в любую сторону. Каждый знает, что температура фрикционных накладок при движении изменяется. К таким изменениям дисковые тормоза имеют лишь незначительную чувствительность. Поэтому ремонт/замена тормозной системы грузовых машин нужны крайне редко.

Кроме этого, колесный тормоз имеет достаточно жесткую и прочную конструкцию. Это компактный механизм, который не нуждается в каких-то специальных настройках и особенном техобслуживании. Если возникает необходимость, расточка тормозных дисков грузовика проводится специалистами без особых затруднений. При желании можно существенно увеличить скорость срабатывания тормоза. Для этого достаточно повысить передаточное число и установить зазоры.