Когда необходимо проводить замену турбокомпрессора и ремонт двигателя внутреннего сгорания грузовика?
Наверняка многим владельцам грузовых автомобилей знакомы проблемы, связанные с ДВС. К примеру, может наблюдаться протечка патрубков, появляться черный дым из выхлопной трубы, снижаться мощность двигателя. В большинстве случаев все это свидетельствует о проблемах в работе турбокомпрессора.
Появление таких проблем говорит о том, что необходима замена/ремонт турбокомпрессора грузового автомобиля. Кроме этого, существует угроза возникновения необходимости провести ремонт двигателя внутреннего сгорания грузовика. Чтобы оградить себя от таких проблем, специалисты рекомендуют использовать моторные масла исключительно высокого качества. То же самое касается и фильтров. Как известно, скорость вращения ротора составляет сотни тысяч оборотов за минуту. Соответственно, его подшипникам нужна качественная защита, так как здесь постоянно присутствует повышенная нагрузка. Хорошее масло способно качественно отводить тепло, что значительно облегчает работу подшипников.
Кроме этого, особого внимания заслуживает наличие правильного рабочего зазора между всеми деталями, которые приводятся в движение. Только в этом случае процесс охлаждения будет правильным. Если зазор не соблюден, и он уменьшен, это становится причиной некачественного отвода тепла. В этом случае не избежать поломки турбокомпрессора. Причиной уменьшения зазора является постоянное воздействие высокой температуры на детали. Они со временем расширяются. Это нарушает правильную циркуляцию, что приводит к износу деталей. При сильном перегреве неисправности возникают не только в турбине. Может понадобиться полный ремонт ДВС.
Качественное масло - залог успешной работы
Кроме охлаждения, все трущиеся детали нуждаются в качественной смазке. Поэтому замена/подбор масла грузовика является важным моментом при обслуживании транспортного средства. Оно образует пленку, покрывающую детали, что защищает их от быстрого износа. Если масло заменено не вовремя, появление мелких примесей в нем неизбежно. Они появляются и при некачественной фильтрации. В связи с этим могут возникнуть различные неисправности: появление протечки, шум, быстрое изнашивание деталей. Отсюда можно сделать вывод, эксплуатационный срок турбины и всего двигателя во многом зависит именно от качества масла. По мнению специалистов, использование масла, в котором примеси имеют размер более 0.03мм, является недопустимым.
Фильтр масляный должен меняться каждый раз, когда происходит замена масла. При этом к его выбору стоит отнестись с полной серьезностью. Нужно понимать, фильтры регулярно подвергаются воздействию высокого давления. Здесь существует большая вероятность прорыва элемента, отвечающего за фильтрацию. Следствием этого станет поступление неочищенного масла в компрессор. Масло и фильтры должны быть качественными, ведь именно это обеспечивает длительную и исправную работу двигателя с турбокомпрессором.
Когда нужно обращаться в сервис?
Если с двигателем возникли какие-то проблемы, необходимо срочно провести ТО грузовика. Опытные специалисты определят причины увеличения шума при работе, снижения мощности, перегрева мотора и нестабильности оборотов. Кроме этого, мастерами осуществляется замена масляного/воздушного/салонного фильтров грузовика.