Дисковые тормоза нового поколения - прекрасная альтернатива барабанному!

На сегодня достаточно часто тормоз в транспортных средствах устанавливается именно в виде дискового механизма, причем, даже если речь идет о грузовом транспорте, таком как:

• самосвал;
• автобус;
• фургон.

Помимо этого тормоза, в которых есть диск, устанавливаются на армейский грузовой транспорт, а также тому подобные средства передвижения, причем первоначально барабанные были заменены именно на муниципальных авто, а уже потом на коммерческих. Особенность такой популярности заключается в том, что таким образом удается легко герметизировать колесный тормоз, что считается важным для таких машин как грузовик повышенной проходимости.

Минусы и преимущества барабанного тормоза

Колодки барабанного типа обладают рядом особенно важных недостатков, из-за которых от них стали отказываться многие производители грузового транспорта.

1. Отсутствует возможность резкого торможения за счет присутствия трения, которое провоцирует нагрев металла. Соответственно колодкам требуется большое количество времени для того, чтобы они соприкоснулись с барабаном.
2. При возникновении трения с барабаном происходит выделение газа, являющегося своеобразной смазкой, что негативно влияет на сам процесс торможения.
3. Такие колодки нередко залипают.

Что касаемо преимуществ, то такие изделия все еще используются, если речь идет о таких конструкциях как прицеп или же тягач.

Советы наших специалистов

Для наших мастеров ремонт шасси, а также установка колодок нового поколения вовсе проблема, а потому, при желании провести замену барабанных тормозов на дисковые, вам стоит обратиться именно к нам, к специалистам высшей категории.

Преимущества дисковых колодок заключаются в:

1. наличии низкой чувствительности к резкой перемене коэффициента трения;
2. наличии возможности существенно повысить площадь трения, а также повлиять на уменьшение давления в каждой трудящейся паре;
3. равномерном снашивании накладки фрикционного вида;
4. равномерном торможении автомобиля, как при движении вперед, так и назад;
5. относительно низкой температуре бортовых частей шин и обода колес;
6. уменьшении чувствительности тормоза к перемене температуры на накладках;
7. высокой прочности и жесткости колесных тормозов;
8. компактности изделия;
9. легкости обслуживания и регулирования.

Несмотря на все достоинства, есть и несколько недостатков, и заключаются они в:

1. высокой стоимости;
2. быстром износе;
3. быстром накоплении пыли и грязи внутри конструкции;
4. сильном нагревании и проникновении воды внутри полости, что приводит к серьезным последствиям.

Мы обладаем большим опытом работы, а потому сможем справиться с такими процессами, как расточка, замена и регулирование дисковых тормозов в соответствии с ГОСТ. Выбирая профи, вы избавляете себя от множества проблем, а также траты средств, нервов и времени.